Сегодня столкнулся с весьма неприятным обслуживанием.
Моя посылка № 12306004050870 прибыла на 456007 почтовое отделение 11.11.2016г. Отследил перемещение посылки с помощью сервисов ПР.
В этот же день я пришел на почту получить свою посылку. Помещение, и окошко выдачи посылок были совершенно свободны. Я, как это положено, подаю паспорт, и говорю, что мне нужно получить посылку. Оператор Ерошина, потребовала извещение. Я ответил, что извещения не имею, и отследил посылку по интернету. Оператор сказала, что поступившие посылки не обработаны, и обработает их только к вечеру. Я её попросил войти в моё положение, «я больной старик, и мне сложно шкандыбать туда-сюда, от дома до почты» Получил ответ: «Приходите в другое время». Я попросил вызвать начальника почты. Через некоторое время мне ответили, что «начальник занята». Возможно, она и была занята, не знаю. На мою реплику о жалобе, оператор Ерошина ответила: «Жалуйтесь куда хотите, хоть самому министру»
Вот я, по рекомендации оператора» и жалуюсь.
В отделении не было никакой очереди. С десяток вновь поступивших посылок лежало на стеллаже за спиной оператора. Никуда ходить не нужно. Не было никаких проблем отпустить мне эту злосчастную посылку. Другие операторы выдавали мне посылки без проблем, им спасибо!
Теперь мне нужно будет дожидаться извещения с почты и опять же, по гололёду, «шкандыбать» к этому отделению, разговаривать и смотреть в глаза этой женщине, и ждать от неё снисходительного со мной обращения. Мне 70 лет, ветеран труда, имею правительственные награды, Работал на ответственных государственных объектах.
Никак не желаю, чтобы со мной обращались как с «артефактом» или «бомжем».
С Уважением, Миханько Анатолий Арсетьевичю
Мой email: kalarov@mail.ru тлф – (35159)7-24-18